Конечно, вы можете не верить всему тому, что написано в интернете, но не в случае с онлайн сервисами по бронированию. Ведь мы не предлагаем пользоваться ресурсом, который никто не знает. Напротив, как гласят
Не стоит думать, что пользоваться сайтами агрегаторами трудно. Все происходит так же, как и с интернет магазинами, только в нашем случае товаром является номер. Вы проходите регистрацию, вводите данные свои и тех, кто будет отдыхать вместе с вами. Заполняете фильтр и получаете список всех отелей, отвечающих вашим критериям. Выбрав самый лучший, тут же его бронируете. И он тут же бронируется, что подтверждается письмом, которое приходит на электронную почту. Во время поездки это письмо должно быть при вас, поэтому или сохраняете его подтверждение на телефон или распечатываете.
Как правило, отели его наличие не проверяют, но на таможне могут попросить показать. Кроме этого, на его основе оформляется виза.
На этом моменте у туристов новичков возникают сомнения: точно ли номер забронирован? Точно, номер ваш железно! Но ничего не мешает вам удостовериться лишний раз, чтобы успокоиться окончательно. Позвоните в отель по телефону, что указан в электронном письме, и послушайте что вам скажут.
Волноваться стоит тогда, когда никакого письма не пришло, и то недолго. Проверьте папку спам, иногда письма брони улетают туда. Или вернитесь на
Тут от агрегатора ничего не зависит, сроки по отмене, а также штрафные санкции, зависят от политики отеля. Сайт может только предупредить туриста, какие траты его ждут в случае снятия брони. Вам же нужно внимательно ознакомиться с правилами отмены. Если в двух словах, то условия такие:
В компанию, через которую вы бронируете отель. В данном случае вам нужно связаться с оператором колл-центра сервиса