Каждый из нас постоянно тратит время на походы по магазинам и стояние в очередях. Но ведь современные технологии дают возможность доверить выбор и доставку продуктов домой профессионалам. Давайте разберемся, почему выгодно пользоваться службой по доставке продуктов.
Как свидетельствует статистика, в среднем каждый житель нашей страны посещает магазины для покупки продуктов три-четыре раза в неделю. Четверть людей рассказали, что в очередях они стоят раз в день, как правило, на кассе в продуктовом магазине и супермаркете.
Современная доставка продуктов в офис овощи и на дом позволяют сэкономить как минимум несколько часов в неделю, и вы не будете переплачивать за товары. Выбирая сервис, обращайте внимание на профессионализм сборщиков, ассортимент товаров и оперативность менеджеров.
Для современного человека нет ничего необычного в покупках через интернет или приложения. Перед тем, как заказывать продукты питания домой, убедитесь, что вас удовлетворит ассортимент продукции в магазине, откуда вам будут набирать заказ. Это даст возможность быстро найти замену в случае отсутствия какого-либо товара. Кстати, в гипермаркетах чаще устраиваются акции и скидки, чем в маленьких торговых точках.
Стоимость доставки у каждого сервиса разная, но она не должна быть слишком высокой. Новые компании, которые только начинают работать в вашем городе, в первое время для привлечения клиентов предоставляют бесплатный сервис, но не все.
Если снова обратиться к данным статистики, 84% потребителей совершают импульсивные покупки в оффлайн магазинах. Заказ продуктов в офис или на дом избавит вас от лишних трат, так как человек, собирающий вашу продуктовую корзину, не положит товар, который, пусть даже и по акции, но вас совсем не нужен.
Кстати, о сборщиках. Сборщик продуктов – это сотрудник, который знает, как подбирать товар по определенным параметрам. Он способен сделать это лучше даже самого требовательного покупателя, так как это его профессия.
Правильно выбирать качественные продукты – одна из обязанностей сборщика, и он смотрит не только на состав продукта, а и следит за сроком годности, чтобы не доставить клиенту просроченные продукты.